индивидуальная генерация идеи
Начните с предоставления участникам определенного количества времени для индивидуальной генерации идей (обычно достаточно 30 минут). Раздайте сотрудникам стикеры и попросите их подумать о темах или идеях, которые способствовали бы желаемым изменениям, и сообщить о преимуществах этих изменений. Обычно этот этап включает в себя создание образа или всеобъемлющей идеи, но отдельные пользователи также могут придумать заголовок или слоган. Люди могут рисовать, писать или выражать свои идеи другими интересными способами в своих стикерах.
поделки
Цель состоит в том, чтобы генерировать как можно больше идей. Поощряйте все идеи, а не только “хорошие”; идеи, как правило, улучшаются по ходу сеанса. Напомните участникам, что сейчас не время оценивать их идеи. Если потратить время на то, чтобы отделить хорошее от плохого, это подорвет их творческий импульс.
По истечении отведенного времени попросите всех разместить свои стикеры на доске. Если позволяет время, участники могут прочитать свои идеи вслух, когда они размещают их на доске. Затем позвольте участникам прогуляться, чтобы они могли увидеть все идеи, размещенные на досках. Если группа меньше, фасилитатор может попросить всех поработать вместе, чтобы сгруппировать идеи. Если группа большая, выделите несколько человек, чтобы сгруппировать их.

расширяйте идеи
Далее подробно остановимся на группах творческих идей. Часто это делается небольшими группами, но это также можно сделать всем вместе, особенно если группа небольшая. Разделите участников на небольшие группы по три-четыре человека, обеспечив хорошее сочетание опыта (творческий, технический, коммуникационный, правительственный). Выделите каждому группу и попросите их продолжить разработку этой креативной идеи. Небольшие группы должны придумать визуальный образ и заголовок, слоган или подзаголовок, который соответствует визуальному образу. Установите ограничение по времени и напомните участникам об основных правилах.

Фасилитатор может предоставить участникам методы расширения идей, такие как:

Анализ: разберите идею на части и обсудите, как улучшить или изменить каждую часть.
СКАМПЕР: подумайте о способах замены, комбинирования, адаптации, модификации, использования по-другому, устранения или изменения идеи.
Оспаривайте допущения: Спросите, какие допущения содержатся в идее, и оспорьте их. Копайте глубже, чтобы оспорить то, как группа рассматривает проблему и аудиторию.
Противоположности: Спросите, что противоположно идее и может ли она сработать.
“Да, и ...”: Прочитайте идею вслух. Затем скажите “да, и...”, добавив к идее новую часть.
https://tozpat.ru/podelka-igrushka-iz-cvetnoj-bumagi/
В рамках кампании по сокращению числа одновременных сексуальных партнерств были разработаны две лучшие концепции. 1. Слоган: “Некоторые вещи не предназначены для совместного использования”. Концепция заключалась в том, что люди делились неожиданными предметами, такими как сахарный тростник, жевательная резинка и зубные щетки. 2. Слоган: “Сколько нас?” Концепция включала в себя представление сценариев, в которых пара думает, что они одни (машина, ресторан, спальня). Дополнительные персонажи продолжали бы появляться на сцене, создавая очевидные романтические связи с главными героями и друг с другом. В конце концов пара задумывается: “Нас действительно только двое или нас гораздо больше?”
По истечении времени каждая группа представляет свои идеи более широкой группе. Во время презентаций участники могут помочь усовершенствовать идеи, используя позитивные фразы, такие как “Да, и ...” Ведущему заметки следует записывать каждую представленную идею. Идеи могут быть записаны на белой доске или флипчарте, с помощью визуальных заметок или графической записи или с помощью различных приложений и программного обеспечения.